На 10 часов сократится время в пути пассажирских поездов на юг России |
|
22.01.18 Раздел: Транспорт Просмотров: 270 | |
Поезда будут обходить большие транспортные узлы. Сейчас ведется активное освоение котельнического направления, строятся обход краснодарского и саратовского узлов. Предполагается, что на этих узлах останутся только грузовые поезда, идущие в сторону Азово-Черноморского бассейна.
Электрификация участков Кочетовка - Ртищево протяженностью 265 км и Узловая - Елец общей протяженностью почти 200 километров позволит специализировать направление Москва-Ростов-Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение.
- Кроме того, направление Бусловская - Санкт-Петербург - Москва - Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26 до 15-16 часов, от Петербурга - с 38 до 20-22 часов, - сообщил заявил замглавы РЖД - начальник центральной дирекции управления движением компании Павел Иванов.
Электрификация направления позволит пустить по нему пассажирские поезда на юг России. В общей сложности проект обошелся РЖД в 18,5 млрд руб. Предполагается, что по нему будут курсировать 27 пар пассажирских поездов с казанского и павелецкого направления, что позволит увеличить пропускную способность на участке Узловая-Елец до 65 пар. Срок окончания строительства объекта – 2022 год.
- Реализация проекта позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье, - сообщили в РЖД. |